Например, Анна, ей 16 лет, продала свои маркетинговые услуги сети столовых. Благодаря бизнес-школе масштабирует выбранное направление.
Анна Романова, студентка бизнес-школы "Поколение Z":
- Я хочу создать свой собственный курс по SMM. То есть по продвижению коммерческих аккаунтов. Я вообще сама попробовала продать свою услугу и у меня получилось. Я взяла свой первый проект на продвижение, монетезировалась и получила свои первые деньги.
Среди экспертов "Фабрики идей" действующие предприниматели. Представители самых разных отраслей - от студий красоты, до инжиниринговых компании и IT-сектора. Бизнесмены отмечают - возможности у студентов безграничны. Однако, и трудностей немало.
Ирина Жилина, основательница сети студий лазерной эпиляции:
- Я всегда говорю, что это будет нелегко. Что тут нужно будет много работать. Вкладывать времени, сил. Чем-то жертвовать. Но если ты знаешь для чего ты это делашь, то нужно просто это делать.
Основатель школы "Поколение ЗЕТ" Михаил Веричев считает, что ведение бизнеса - это базовый навык. Развивать его нужно с раннего возраста.
Михаил Веричев, основатель бизнес-школы "Поколение Z":
- Чтобы во взрослой жизни они не приобрели тех ошибок, не получили тех ошибок, которые делают очень много взрослых предпринимателей. Вот эти подводные камни мы сейчас разбираем по полочкам в их подростковом периоде.
А с организацией школы помогло "Агентство регионального развития".
Максим Заборский, генеральный директор Агентства регионального развития:
- Это то наши старые партнеры, которые решают, в том числе, те задачи, которые стоят перед нами - популяризируют предпринимательство. Поэтому, безусловно, участвуем экспертно. Участвуем в популяризации этого направления. И все призываем найти эту возможность и развивать предпринимательство, себя и своих детей.
"Поколению Z" всего полтора года, но через эту школу уже прошло более 150-ти детей. В этом году на курсе 110 человек. Николай Теплухин Михаил Коряпин Вести Поморья.