Жители посёлка Цигломень жалуются на работу автобуса 31 маршрута

Говорят, график не соблюдается. Автобусы старые и часто ломаются. Компания перевозчик заверяет, что работает исправно. Стороны выслушала наша съёмочная группа.

Утром автобуса не дождаться. А если повезло, то в нём не протолкнуться. Жители послёлка Цигломень жалуются на 31 маршрут.

Александр, житель посёлка Цигломень:

— Если брать утренние часы, то в автобусе очень много народу. Это правило. Если брать сегодняшний день, то люди просто не могли зайти в автобус. До того он был переполнен. И ломается очень часто.

А вот по словам водителя одного из автобусов 31 маршрута — график соблюдается. Если машина ломается — заменяют сразу. При условии, что в автопарке есть запасная техника.

Алексей Зарипов, водитель автобуса № 31:

— Ну, сломался автобус, а люди-то подходят ко времени всё равно. Если в парке есть автобус, естественно заменяем. Другой автобус приезжает. А как?

Генеральный директор компании-перевозчика с критикой не согласен. Говорит, рейсов наоборот стало больше. На линии — шесть графиков. Пустить дополнительные автобусы рентабельность не позволяет. Цигломень — хоть и в черте город, но за день автобус проезжает 400 км. На два автобуса требуется четыре водителя и четыре кондуктора. И всем нужно платить зарплату. Плюс — затраты на топливо. И это при том, что стоимость билета — всего 28 рублей.

Игорь Мельник, генеральный директор ООО «Автовектор»:

— За свою работу говорю, что наша организация, как стала обслуживать, опозданий у нас и задержек или раньше уходить — такого сейчас нет. Мы стараемся соблюдать своё время — то есть 20 минут. Техника — она имеет свойство ломаться. У нас один раз только сходил автобус с линии.

Поскольку маршрут муниципальный, жалобы на 31 дошли до городского департамента транспорта. Вместе с перевозчиком организовали проверку. По её результатам, решено — изменить расписание и заменить автобусы на более вместительные.

Дмитрий Антонов, начальник отдела транспорта и связи департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Архангельска:

— Если нам вновь будут поступать жалобы, мы организуем очередную проверку. Последние две проверки мы проводили вместе с перевозчиком, чтобы у нас не возникало с ним разногласий. Основная проблема с выездом — это утренний час пик со стороны Цигломени.

— Что я могу вам сказать. Нам как даны графики, мы так и ездим. Если их переделают — пожалуйста. У нас есть интервал 20 минут — вот мы и ездим.

Новости