В Вельске на мосту через Вагу начали укладывать асфальт

Общая длина моста — 170 метров, а вместе с подъездными путями — 560. В качестве верхнего слоя выбран прочный современный материал — щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Одновременно с дорожниками продолжают работу и мостовики. На объекте ведётся установка деформационных швов, монтаж перил и барьерных ограждений. До этого были обустроены подходы к мосту.

Иван Пуляев, заместитель директора Вельского филиала подрядной организации:

— У нас со стороны Вельска — протяженностью 210 метров идёт. Со стороны Шангал — 170 метров. На подходах отсыпалось зем.полотно с устройством подстилающего слоя, слоем основания дорожной одежды — ЩПГС 40 см. И три слоя покрытия из асфальтобетона.

Старый мост через Вагу обрушился пять лет назад. Причиной тогда назвали систематическое нарушение весового режима. Рабочее движение по новому мосту планируют открыть в конце этого года. До этого времени через Вагу будет действовать объезд.

Дмитрий Батурин, главный специалист Устьянско-Вельского районного дорожного отдела дорожного агентства «Архангельскавтодор»:

— По мосту в дальнейшем необходимо будет установить барьерное ограждение, перильное ограждение, выполнить асфальтирование тротуаров. В дальнейшем мостовики преступят к разбору временного моста.

На строительство моста в Вельске удалось привлечь федеральные средства. Не смотря на свой региональный статус, это важнейший транспортный объект на юге области. Мост соединяет Вельский и Устьянский районы и трассу М-8. Полностью завершить реконструкцию планируют в сентябре следующего года.

Новости