Без малого 10 крупных участков областных дорог станут качественнее и безопаснее уже в этом году

Несколько трасс подрядчики готовы сдать в ближайшее время. Впрочем от них требуют и устранить дефекты по гарантии. Все работы — на контроле чиновников и общественников.

Долматово-Няндома-Каргополь-Пудож. Эти шесть километров, связывающие три федеральные трассы, буквально ставили в тупик автолюбителей. С конца 70-х эту дорогу ни разу не ремонтировали, и вот долгожданное открытие. На капитальный ремонт потрачено 250 миллионов рублей. Срок гарантии — 4 года.


Игорь Пинаев, директор дорожного агентства «Архангельскавтодор»:


— Это только первый стартовый объект в Каргопольском районе. 2021, 2022 и 2023 год мы будем достаточно активно работать в Каргопольском районе, со следующего года мы начнем работать в сторону Няндомы, именно по направлению в сторону Карелии.


В этом году безопасными и качественными станут еще 7 участков региональных дорог. Благодаря тому, что областному правительству удалось привлечь дополнительные средства из федерального бюджета, идеальных километров станет больше — почти 150. Среди них — участок Усть-Вага-Ядриха, идет и капремонт подъезда к аэропорту Васьково. Небывалые по масштабам работы идут и в Архангельске. Так, на улице Кольской в Соломбале работает тяжелая техника. Участок 900 метров от улицы Ильича до Партизанской.


Антон Хаперский, дорожный мастер:


— Производит фрезерование асфальтобетонного полотна в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги. На улице идет дождь, но он нам не мешает, так как он не влияет ни на технику, ни на производство, мы спокойно можем фрезеровать в дождь.


Помимо ремонта дорог подрядчики выполняют гарантийные обязательства. Несколько участков на Ленинградском проспекте и улице Никитова будут приведены в порядок к 1 сентября.


Денис Кулижников, заместитель министра транспорта Архангельской области:


— У нас работы ведутся не только в агломерации, но и в районах. Порядка 250 миллионов выделено на ремонты в районных центрах, непосредственно и в Каргополе, и в Няндоме, и Онеге на мосты, практически из 19 муниципальных образований 15 получило субсидию из областного бюджета на то, чтобы отремонтировать главные центральные дороги или где-то это мосты.


При этом в областном Правительстве считают, что сжатые сроки и небывалые объемы работ не должны сказаться на их качестве. Контролем на всех этапах занимается сразу несколько организаций, в том числе и общественных.


Новости