Владимир Пашов, мастер подрядной организации:
— Нижний слой — минимальная толщина 7 см. Выравнивающий слой идет, он варьируется: где-то больше, где-то 7. На данном участке получилось больше, потому что выравнивается, видно какая-то неровность укладчиком.
По словам специалистов, основной причиной разрушений на федеральной трассе стали частые перепады температур минувшей зимой.
Владимир Кузьмук, начальник Плесецкого участка подрядной организации:
— В этом году по всей Архангельской области было аномально теплая зима. Это коснулась также плесецких дорог, было много разрушений. В Плесецкий район было направлено много федеральных денег, было разыграно 4 участка в мае.
Также установят барьерное ограждение, заменят дорожные знаки и сигнальные столбы. Напомню, А-215 — вторая федеральная трасса в Архангельской области. Она проходит от Брин-Наволока до Ленинградской области.