Для братьев Дениса и Дмитрия это — первый опыт участия в конкурсах. Говорят, решили спонтанно. Дополнил команду друг детства Илья. Коллектив назвали «Ботаники». Соревнования проходили в формате онлайн-хакатона. На решение задачи — 36 часов. По словам ботаников, последний такой мозговой штурм был у них еще во времена университета.
Денис Зубрецкий, участник онлайн-хакатона, команда «Ботаники»:
— То есть нужно разработать некую систему, некий портал. На котором лидеры общественного мнения будут оставлять свои инициативы, а люди, которые их поддерживают, этих лидеров, ну как лояльная к нему аудитория будет, соответственно, так или иначе эти инициативы поддерживать, ну либо не поддерживать, это уже как бы второй вопрос.
Всего в конкурсе участвовали 250 команд специалистов в сфере цифровой экономики со всей России. Было разработано 160 решений. Общий призовой фонд составил полтора миллиона рублей. В решении кейса от министерства цифрового развития республики Алтай «Ботаники» заняли второе место и получили приз в сто тысяч рублей.
Дмитрий Зубрецкий, участник онлайн-хакатона, команда «Ботаники»:
— На этой площадке можно найти себе по сути компанию, которая может перерасти в последующем в компаньонов, коллег, бизнес-партнеров и так далее. Во-первых, во-вторых, рождается комьюнити определенного рода, то есть площадка, где люди одной отрасли находят общие темы для общения.
Конкурс «Цифровой прорыв» проводится с прошлого года. Первый хакатон вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый масштабный в мире. Он проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Наша команда планирует участвовать в нём и дальше.