Самый масштабный объект гарантийного ремонта — улица Воскресенская. Новое покрытие здесь положили в 2018 году. В этом — потребовался ремонт. Картами заменили 1000 квадратных метров асфальта.
Николай Попов, заместитель директора по производству подрядной организации:
— В этом году были обнаружены выбоины на 5 участках, было принято сделать фрезерование и устройство нового слоя.
А это улица Карла Либнехта. Здесь подрядчик еще даже не приступал к работам. Хотя сроки были до 15 июня. Говорит, не могли технически. Начнут 30 июня. Обещают сделать за 2 недели.
Александр Говорухин, главный инженер подрядной организации:
— У нас был сломан завод и заказаны запчасти из Германии. Но в связи с данной ситуацией, они пришли в конце мая. Вчера было первое испытание завода, оно прошло, все хорошо, у нас завод работает, но пришлось сместить график. Ремонт сделать не до 15 июня, а до 15 июля. Мы согласовали с департаментом.
До 15 июня подрядчики должны были завершить ремонт дорог по гарантии. Устранить дефекты за свой счёт. Но успели — не всё. Из сотни объектов в срок сделаны около 70. Замечания разные. Где то-то асфальт нужно перекладывать практически заново. Где-то достаточно просто залить трещины.
Антон Верещагин, заместитель начальника управления транспорта, дорог и мостов администрации Архангельска:
— Основные замечания у нас были, я думаю, из всех дорог, вы только что были на улице Карла Либкнехта, потом въезд на Морской вокзал, Адмирала Кузнецова, ну и требует перекладка картами улица Дзержинского, которую Севзапдорстрой устранит буквально на днях. Сейчас у нас будут выезды. Будем осматривать в случае несоответствия будем направлять требования об устранении дефектов крайними сроками.
По словам руководителя профильного департамента администрации Архангельска, ни один из подрядчиков от гарантийных обязательств не отказывается. При этом сроки с каждым обговариваются индивидуально. Чтобы осенью и зимой скорость работ не отразилась на качестве.