На столе уже разложены учебники и рабочие тетради. Хоть и дистанционно, но уроки начинаются по расписанию. После виртуальной переклички, школьники приступают к выполнению заданий.
Сергей Елькин, ученик школы № 2 г. Коряжмы:
— В 8:25 мы ждем от учителя аудиозапись, а потом мы откликаемся, что здесь. Мы слушаем аудиозаписи открываем учебники и тетрадки и записываем число и примеры.
Учителя стараются оставаться на связи. Понимают: самостоятельно изучать предмет школьникам бывает не просто. Тут важна еще и помощь родителей.
Алёна Елькина, мама ученика:
— Дистанционное обучение — это сложно. Такого раньше не было. Тем более Сережа учится в 4 классе. Впереди выпускные работы, нужно готовиться. Но думаю, мы справимся и успешно перейдем в пятый класс.
К дистанционной формы обучения школьники вернулись в этот понедельник. Однако, система справилась не везде. В Коряжме не выдержала нагрузок программа, через которую дети получают задания.
Ирина Ермакова, учитель школы № 3 г. Коряжмы:
— Всем трудно. Трудно педагогам, трудно детям. потому как основной наш канал общения — это Дневник.ру уже второй день висит. Невозможно туда ничего загрузить.
Чаты в социальных сетях и видеозвонки — учителя выкручивались как могли, чтобы организовать работу удаленно. Но занятия провели.
Надежда Амосова, ученица школы № 7 г. Коряжмы:
— Электронный дневник подвел. И тогда учителя стали нам выкладывать домашние задания в группу. А чтобы общаться с одноклассниками я использую видеозвонки.
Наталья Слесаренко, мама ученицы:
— Наша классный руководитель подстраховалась. Заранее создала чат с детьми, педагогами и родителями. Там мы оперативно решаем все вопросы, знаем, что задано и даже живем по точному школьному расписанию.
Каждая школа самостоятельно решает, как донести знания до учеников, выбирают образовательную программу, формат и технические средства. Поддержку готов оказать Северный Арктический университет. У вуза есть опыт дистанционной работы.