К ремонту разбитого участка трассы Котлас-Коряжма планируют приступить уже в апреле

Состояние удручающее, скорость ограничена. На дорожном полотне сплошные ямы. Автомобилисты жалуются - подвеска не выдерживает, нервы тоже. А ведь это одна из самых востребованных дорог на юге региона. Трафик там превышает 15 тысяч машин в сутки.

Участок от Котласа до Коряжмы – не дорога вовсе, а сплошное препятствие. И ямы, в которых запросто можно остаться без колес. Каждый день здесь проезжает более 15-ти тысяч автомобилей. Трасса – одна из самых загруженных на юге региона.

Григорий, водитель:

- Очень плохая дорога. Невозможно ехать. Диски бьем, гнем. Больше на ремонт уходит.

Водители возмущены: ямы уже и объехать невозможно. Из-за состояния полотна скорость движения ограничена - до 70 километров в час. Но и до этого показателя сейчас не разогнаться.

Николай, водитель:

- Дороги вообще нету. Причины – погода и плохое состояние асфальта.

Дорожники не отрицают: полотно разбито. И это при том, что аварийные работы даже не прекращались.

Константин Олейник, заместитель генерального директора по ремонту и содержанию автомобильных дорог подрядной организации:

- Все что можем, мы делаем. В ноябре-декабре прошлого года было выложено холодной смеси – тройная норма. Мы со всех районов просто-напросто все, что было в Котласском ДРСУ, привезли и уложили на эту дорогу. Боролись 3 бригады практически ежедневно. Но асфальт разваливается на глазах.

Основная причина разрушения, по словам специалистов, постоянные перепады температур этой зимой. Перестилать асфальт и латать дыры придется на большей части дорог региона. Активные работы начнутся, когда установится плюсовая температура.

Виктор Пономарев, заместитель директора дорожного агентства "Архангельскавтодор":

- Вчера у нас состоялось совещание с подрядчиком – Котласским ДРСУ – о мерах приведения дороги в более-менее нормативное состояние. Мы планируем 2,5 км на этом перегоне закрыть защитным слоем асфальтобетона.

Ремонт на трассе Котлас-Коряжма –Ильинско-Подомское планируют начать в первой декаде апреля. Будут использоваться разные методы: горячий асфальтобетон или струной-инъекционный. Ну а сейчас там лучше поберечь колеса.

Новости