— Не устраивает, то что дырок много и сломаны везде дороги;
— Машину жалко и подвеску жалко и всё. Т.е. мне кажется, это ремонт такой будет дорогой, если постоянно вот тут вот по городу ездить;
— В этом году юбилей Фёдору Абрамову, а дорога имени его названа — она, если съездите туда, будете вот так ездить.
— Ямы, колдобины и провалившиеся колодцы. Вместе со снегом… на дорогах Архангельска растаял и асфальт. Автолюбители уверены: аномально тёплая погода — помогла.
— В этом сезоне, зимнем сезоне, проблемы с погодой и в следствии и дороги уходят;
— Я думаю, что с технологическим процессом, потому что технологических процесс строительства дорог имеет нарушения.
Жалобы от жителей поступают в общероссийский народный фронт. Вместе с его представителем наша съёмочная группа обследовала самые разбитые улицы и проспекты Архангельска. Как считают общественники, самая большая проблема — несоблюдение технологий при выполнении ямочного ремонта.
Алексей Нестеренко, член регионального отделения Общероссийского народного фронта:
— Где мы присутствовали сами при выполнении работ, там эти участки до сих пор стоят. В ноябре мы проехали с подрядчиком показали места, где действительно жалобы поступали жителей и оказалось, что многие участки были разрушены.
Как рассказали в администрации Архангельска, не дожидаясь весны, в Архангельске начали проводить ямочный ремонт.
Алексей Норицын, руководитель департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации г. Архангельска:
— Средний темп при неблагоприятных погодных условиях у нас составлял где-то порядка 50-ти кв.м в день — компания производила работы. При благоприятных этот объем возрастет до 500 кв. м. Технологии используются в зависимости от погоды.
В этом году в Архангельске продолжится реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В порядок приведут 16 километров городских магистралей.
Катерина Смирнова