18 тысяч автомобилей — ежедневно. Железнодорожный переезд — одна из болевых точек Вельска. Водители теряют время в многокилометровых пробках. Усугубляет ситуацию — транзитный транспорт. Большегрузы разбивают дороги и создают дополнительную опасность для пешеходов.
— Там очень хорошая территория развития получается…
Глава района Дмитрий Дорофеев и областной депутат Игорь Рогозин изучают генеральный план Вельска. Необходимо перенаправить транспортный поток в обход жилых кварталов. Рассматривается вопрос строительства окружной дороги.
Игорь Рогозин, депутат Архангельского областного Собрания:
— Это соединение региональной дороги Вельск — Аэропорт и региональной дороги Вельск-Шангалы. Участок, планируемый к строительству — небольшой. Всего 1,3 километра. Ну и с учётом укрепления существующей дороги Вельск-Аэропорт, общая протяжённость там будет составлять чуть более 2 километров.
Депутаты рекомендовали правительству области предусмотреть средства на проектирование вельской окружной дороги.
Дмитрий Дорофеев, глава Вельского района:
— Тут надо ещё рассуждать комплексно подходить. Окружная дорога она должна быть реализована вместе с переездом. Это будет отводить грузопассажирские маршруты, которые идут на Устьяны мимо нашего города.
Новая окружная дорога позволит серьезно снизить трафик в черте Вельска. И сократить время в пути до Устьян и обратно.
Екатерина Макарова