Гастрономический и не только туризм — основная тема деловой программы Маргаритинской ярмарки

В Архангельске полицейские ликвидировали нарколабораторию, оборудованную в гараже
Глава Виноградовского района — Алексей Таборов будет дожидаться суда в следственном изоляторе
В одном из магазинов Архангельска воришки попытались вынести элитный алкоголь и закуску
В архангельской Кирхе — последние приготовления к официальному открытию сезона
В Архангельске завтра стартует третий областной форум добровольцев
О новинках книжного мира в рубрике «Читающая среда» рассказала Галина Титова
Архангелогородка Наталья Олюхова победила во Всероссийском конкурсе красоты «Мисс интеграция» в номинации «Мисс большое сердце»
В России изменились правила поверки приборов учёта
В Архангельск из экспедиции Русского географического общества вернулся историк-путешественник Иван Савельев
Для россиян изменились правила въезда в Россию из-за границы

Важную роль в этом деле играет брендирование. Образ-бренд Архангельской области появился четыре года назад, с тех пор он продолжает развиваться. Занимается его разработкой московский эксперт по внутреннему туризму, бренд-стратег Наталья Рыбальченко.

Новости