В региональном Роспотребнадзоре сегодня начала работу «горячая линия» для туристов

08.07.2019 17:00Новости

Консультацию смогут получить те, кто отправляется в отпуск за границу или в другие регионы России. Специалисты расскажут об инфекционных угрозах, дадут рекомендации по питанию, купанию, а также разъяснят права потребителей. Горячая линия будет работать до 22 июля.

Турист со стажем, Надежда Титаренко привыкла просчитывать риски. Теплая кофта может пригодиться даже в Турции. А вот медикаменты — не всегда. В чрезвычайных случаях действует страховка.


Надежда Титаренко, жительница г. Архангельска:


— Лекарства мы берем с собой совсем минимальные. Это от температуры, спазмолитик, от ожогов. Много лекарств мы не берем, потому что мы ездим в цивилизованные страны. И там есть медицинская помощь, они нам могут оказать.


Чтобы не испортить впечатление от отдыха, туристические агенты советуют не экономить на страховке. Не всегда заложенных в полис денег достаточно для оплаты лечения и уж тем более приезда родственников.


Марина Бурдасова, директор туристического агентства:


— Всякое может быть, может карту банкомат зажевать, может закончиться наличка, могут наличку потерять или в случае воровства. А тут у вас страховка на руках, и вы можете ей пользоваться.


Туристу стоит самостоятельно взвесить риски. На две недели в Турции полис с большей страховой суммой и набором рисков обойдется дополнительно в 25 долларов. Хотя чаще туристы пользуются базовым полисом. Его цена уже заложена в стоимость путевки.


Наталья Жданова, турист:


— Приходится брать много вещей. Таких как лекарства дополнительных. Молочко, чтобы не сгореть на солнце. Видите, очень много вещей, если едешь с ребенком. То, что взрослый может и не взял бы.


Марина Беляева, турист:


— Тьфу, тьфу, конечно. Нам не понадобилось. Потому что кто знает, но нам ни разу не понадобилось, будем надеяться, что и не понадобиться.


Стоимость страховки отличается в разных странах, как и покрытие. Не лишним будет разобраться. С чем сталкиваются туристы в регионах и за рубежом, на вопросы ответит региональный Роспотрбенадзор. В сезон отпусков здесь запустили «горячую линию».


Елена Березина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Архангельской области:


— В основном граждан интересуют актуальные вопросы как раз-таки инфекционной угрозы за рубежом, права потребителей при оказании туристских услуг. В частности, об отказе от договора об оказании туристских услуг.


Звонки принимают по будням с 9 до 17 часов. Или круглосуточно в Едином консультационном центре.

Новости