Обслуживать боинги «Смартавии» будет «Люфтганза Техник»

Сегодня в Архангельске авиакомпания «Смартавиа» подписала долгосрочное соглашение о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиков технических услуг «Люфтганза Техник». Компания будет обслуживать Боинги «Эн Джи», которые пополняют парк «Смартавиа» с середины прошлого года.

Говоря о масштабах нового соглашения, спикеры приводят в пример эту цифру. Обслуживание самолетов — после топлива — вторая по объему статья расходов любой авиакомпании. Потому и интерес к документу между «Смартавиа» и «Люфтганза Техник» глобальным в авиации провайдером технических услуг — огромный. Этому сотрудничеству уже 10 лет. По условиям новой сделки: «Люфтганза» обеспечивает круглосуточную поддержку Боингов 737-NG. До конца июля в парке «Смартавиа» таких лайнеров будет еще 6.

Сергей Савостин, генеральный директор «Smartavia»:

— И того, как минимум 10 новых самолетов будут летать уже с июля этого года в Смартавиа. И в стратегических планах компании пополнение флота ежегодно в течение ближайших трех лет. Как минимум, каждый год на 4 новых воздушных судна.

Бонусом к контракту сертификат на обучение технического персонала«Смартавиа». Это новое имя компания «Нордавиа» получила весной. Ребрендинг, по словам перевозчика, придал импульс к развитию.

Дмитрий Зайцев, вице-президент «Lufthansa Technik» в Восточной Европе и СНГ:

— Со стороны «Lufthansa Technik» мы приносим конечно высокое качество и благодарю за комментарий, в том числе, немецкую надежность. Мы добавляем к этому целый комплекс инновативных услуг, а также современные цифровые методы сотрудничества, которые очень и очень подходят к названию компании «Смартавиа».

За 5 лет «Люфтганза» поставила «Смартавиа» около 6 тысяч авиационных запчастей на сумму более 14 миллионов евро. Новое соглашение позволит сократить время технического обслуживания самолетов, а значит их простой на земле. Также сегодня было подписано письмо о намерениях по ремонту двигателей, установленных на самолетах Боинг 737-700 и 737-800.

Евгений Королев, технический директор «Smartavia»:

— В случае NG, это самолет на земле, он не может лететь, «Люфтганза» нам предоставляет свои запчасти, если их нет на наших складах, в течение 6-12 часов. Это меньше суток, они уже находятся у нас на руках, на территории России.

Это особенно актуально летом — в самое напряженное время для перевозчиков. В «Смартавиа» заявляют: сократится время и число задержек самолетов.

Новости