Архангельские торговые сети испытывают давление со стороны федеральных сетей

Они работают в разных форматах. Это и магазины формата «у дома», и большие гипермаркеты. У крупных компаний больше ресурсов, у них отлажена логистика и бизнес-процессы. Федеральные сети легко открывают точку за точкой и зачастую предлагают более низкие цены, более гибкую систему скидок и более высокий уровень сервиса. Конкурировать с такими монстрами местные торговые сети не в состоянии. И вот, похоже, уходит в прошлое архангельская компания «Панорма Ритейл». Это такие магазины, как «Дисма», «Сигма», «Пять шагов» и «Фудмаркет». Фактически, из местных ритейлеров на рынке остаётся только «Петровский». С одной стороны, такая конкуренция даёт толчок к развитию, на давая стоять на месте. С другой — не оставляет шансов на выживание. И тут возникает закономерный вопрос — что лучше для конечного потребителя? Только ли более низкие цены должны стоять во главе угла при выборе магазина?

Новости