Дмитрий Антонов, транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации Архангельска:
— В связи с тем, что тариф является нерегулируемым, подрядчик может изменять стоимость проезда в большую или меньшую сторону, все зависит от его желания.
Кондуктора на этом маршруте нет, билеты продаёт водитель. Правда, накануне продавать их было некому. Кстати, сам маршрут — дипломная работа студента САФУ. Он защитил её еще год назад.
Николай Корягин, директор транспортной кампании:
— Это больше социальный проект для города, чем коммерческий. Составляющее здесь — это помощь горожанам в ночное время по возможности иметь альтернативный транспорт.
До конца года ночной автобус будет работать в тестовом режиме. По итогам будет решено, нужен ли этот маршрут городу и стоит ли вводить дополнительные.