Сергей Долгобородов, руководитель агентства наружной рекламы:
— Идею, как ни странно, нам подсказала прокуратура. Она запретила нашей компании размещать рекламу на скамейках. Если не дают рекламы, мы решили сделать некий холст, чтобы народ сам занялся творчеством. У нас есть мысль, если кто-то пожелает пожертвовать какую-то денежку мы на эти деньги, чтобы эти скамейки устанавливали в других местах.
На спинках скамеек можно оставлять приятные послания и пожелания. Если, конечно, под рукой фломастер или маркер.
Михаил Трещёв, заместитель начальника управления архитектуры и строительства администрации г. Архангельска, главный художник:
— Мы имеем возможность оценить реакцию горожан, посмотреть, насколько он приживется в городском сообществе. Если по какой-то причине он не устроит, у нас всегда есть возможность демонтировать и исправить его. Но на мой взгляд это очень позитивный пример для города.
Авторы проекта и городские власти призывают бережно относиться к новым скамейкам. Не ломать их и не разрисовывать баллончиками с краской.