Здесь царит интеллектуальный драйв. Участники разгадывают каверзные и юмористические задачки. Более 50 журналистов проверяют свои знания в разных сферах жизни.
Дарья Биденко:
— Правила предельно просты. 7 туров по 7 вопросов. И всего 100 секунд на размышление. За звание самой эрудированной сражается и команда ГТРК Поморье.
На одной площадке собрались телевизионщики, радийщики, представители печатных и интернет-изданий, сотрудники пресс-служб. Задания текстовые, музыкальные и вопросы-картинки. Каждый правильный ответ приносит массу позитива. Зарядка для ума, мозговой штурм, — как только не называют эту игру. Кто-то приходит сюда расслабиться, у кого-то спортивный интерес — победить.
Надежда Короткова, организатор игры «Мозгобойня»:
— Людям очень нравятся те эмоции, которые они получают. Помимо того, что они общаются — они получают новые знания, может что-то вспоминают. Они ловят адреналин, этот соревновательный момент, который сохраняется во время всей игры — тоже людям нравится.
Для «Мозгобойни» энциклопедических знаний и специальной подготовки не требуется. Свои силы может попробовать каждый. За игрой можно увидеть людей разных профессий — и журналистов, и докторов, и продавцов.
Владимир Толгский, телеведущий, корреспондент ГТРК «Поморье»:
— Мы, журналисты, народ мускулистый. Мозг, конечно, не мышца, но у нас он очень хорошо развит, потому что по долгу службы нам приходится постоянно получать новую информацию, разбираться во всем. Поэтому скажу честно - сложных вопросов пока не было.
Игорь Сучков, участник:
— Очень здорово, что музыкальный есть конкурс в Мозгобойне, достаточно широкий, позволяющий узнать о том, какие известные мелодии существовали и кто их исполнял. Например, до боли известные произведения, но мы не помним, кто был их автором. И тут мы узнаем.
В ходе упорной борьбы кубок первой Мозгобойни среди СМИ завоевала сборная издательского дома «Двина». Журналистам ГТРК «Поморье» немного не хватило до призового места — наша команда четвертая.
Новости