Сегодня в Архангельске встречали новую партию автобусов

04.09.2018 16:41Новости

Им предстоит работать на городских маршрутах. Современные низкопольные машины уже курсируют по улицам областной столицы.

Все равны как на подбор. 15 зелёных красавцев.


Василий Чубаров, начальник производства компании «Архтрансавто»:


- Новый автобус оборудован аппарелью. Число посадочных мест — 27. Общее число пассажировместимости — 79.


Для водителей в МАЗах 206 модели тоже сплошной комфорт. Коробка-автомат, двигатель от «Мерседеса».


Эрнест Белокоровин, депутат Архангельского областного Собрания:


- Это — плод работы Правительства Архангельской области, губернатора, областного Собрания депутатов, которые приняли закон о том, что должны быть конкурсные процедуры. Чтоб не было монополии. А могли прийти инвесторы.


Инвестором проекта стала компания «Архтрансавто». Закупленные 14 низкопольных МАЗов бегают по городу уже пять месяцев. Кстати, автобусы для Архангельска в специальной «северной» комплектации.


Геннадий Скитов, коммерческий директор Минского автомобильного завода:


- Если снега будет больше, чем надо — любой автобус не проедет. А по поводу утепления и всего остального — тут и стеклопакеты стоят в северном исполнении. Утепление стоит дополнительное.


Стоит один автобус порядка 7 миллионов рублей. В планах - до 2020 обновить весь парк, а это 100 машин.


Валентина Сырова, председатель Архангельской городской Думы:


- Переломный момент, мне кажется, произошёл. Работа в этом направлении идёт. Мы благодарны предприятию, которое выиграло торги, выиграло конкурс на перевозку пассажиров нашего любимого города.


Вадим Кривов, министр транспорта Архангельской области:


- Невозможно одномоментно поменять весь город. Никакой инвестор, никакой перевозчик на это не способен. Поэтому расписаны уже планы на 2018, 2019, 2020 год, где расписаны те маршруты, которые стоят в очереди на замену техники.


При этом драконовских мер к уже работающим перевозчикам, подчёркивают в администрации Архангельска, не будет. За год услугами городских маршрутов в Архангельске пользуется миллион пассажиров.


Игорь Годзиш, глава Архангельска:


- Никакой революции мы не хотим. Мы не хотим, чтобы расторгались контракты, действующие на сегодняшний день, заключенные раннее. И по мере истечения контрактов, они часть истекает в 2019 году, большая часть истекает в 2020. Соответственно, будут озвучены новые требования уже к машинам.


Эти творения Минского автомобильного завода всем требованиям соответствуют. Ищите на дорогах поморской столицы уже через неделю.

Новости