Месяц без воды остаются жители дома по улице Выучейского в Архангельске

Это 16 квартир. Среди десятков людей — дети и пенсионеры. При этом подвоз воды был только раз. Постирать белье, почистить зубы и даже просто помыть руки — целая проблема.

В деревянном доме, где живет Лариса Губина, уже месяц нет воды. Мыться напрашиваются к друзьям. Приготовить еду для мужа, дочки, кота и трёх такс — тоже целый квест. Пожалуй, проще всего, найти воду для туалета.

— Вот тут мы черпаем воду, чтобы хотя бы у нас смыть унитазы в квартирах.

Озеро «надежды на справедливость» образовалось на месте прорыва трубы. Это и есть причина коммунальной засухи.  

Елена Ничипуренко, жительница дома 94 корп.1 по ул. Выучейского:

— Обнаружили, что там течь в трубе. Вчера воду всю откачивали, и до сих пор все стоит.

Выучейского, 94 корпус 1 — деревянный дом 66-го года постройки, не аварийный. В нем — 16 квартир. Живут десятки людей. Среди них — маленькие дети, пенсионеры. А также наша коллега — радиоведущая Татьяна Фадеева. Вот уже месяц её утро начинается с вынужденной прогулки. Километр к автомату по продаже воды. А потом обратно с полными бутылями.

Татьяна Фадеева, жительница дома 94 корп.1 по ул. Выучейского:

— Поблизости нет колонок. Приходится, наверно, тащить канистр 5 обратно. Детей соседи взрослые берут с собой, пенсионеры ходят самостоятельно.

Каждый день семья Татьяны из 3 человек тратит на воду 200 рублей. За месяц без воды — это  уже 6000. В управляющей компании нам объясняют, почему не могут ликвидировать течь?

Сергей Торочков, заместитель директора управляющей компании «Облик»:

— Для того, чтобы устранить, надо отключение «Водоканала». Отключение уже давно заказывал, но они не могли перекрыть. То есть все время давит воду и нам никак не сделать трубу, не поменять.

Зам. директора нам показывает заявки в «Водоканал» на отключение — 5 штук за 2 недели. В «Водоканале» говорят — все заявления без подписей и печатей. А значит, это  просто бумажки.

Сергей Пономарёв, помощник директора МУП «Водоканал»:

— Это финансовый документ, на основании которого мы потом выставляем счет. Но у нас есть проблема и по предыдущим заявкам, и по сегодняшним заявкам. Элементарно, руководитель управляющей компании не подписывает документ, который направляет в наш адрес. Поэтому называть это заявкой, к сожалению, мы не можем. Мы готовы отработать, нужна только официальная заявка от управляющей компании.

По этой же причине — отсутствию официальных заявок — людям не подвозили воду. Выходит, жители дома оказались в заложниках бюрократической системы и недопонимания между коммунальщиками.

Новости