В ближайшее десятилетие Краснофлотский мост ждёт глобальная реконструкция

О своих планах сегодня журналистам рассказали дорожники. Так, в ближайшее десятилетие предстоит провести глобальную реконструкцию Краснофлотского моста в Архангельске.

Он теперь в федеральной собственности. Впрочем, эта перспектива и у трассы, которая сократит расстояние между Архангельском и Петербургом на 300 километров. Ремонт дороги, а тем более моста — это всегда неудобства. Пусть и временные. Сегодня над улицей Лермонтова на острове Краснофлотском всего две полосы для движения. Мостовой переход ремонтируют после того, как трактор протаранил несущие балки.

Владимир Толгский:

— На сегодняшний день залиты бетоном шкафные стенки, заливается опалубка и уже сняты старые балки. Одну из них используют в качестве заграждения. Видно, что именно в неё и влетел трактор несколько лет назад, нанеся сильные повреждения. Новые конструкции здесь установят уже в ближайший четверг.

По плану сдать участок должны 15 ноября. Тут будет 4 полосы, как и прежде. А пешеходный переход сделают в туннеле, чтобы не снижать разрешённую скорость. Для маломобильных групп с обеих сторон оборудуют пандусы для доступа к автобусным остановкам.

Владимир Толгский:

— Краснофлотский мост перешёл в федеральную собственность с 1 января 2017 года. Теперь у управления автодороги М-8 «Холмогоры» на это сооружение большие планы. Ремонтировать его будут в 6 этапов. Кроме косметики предстоит большая реконструкция разводной части моста. Все работы планируют завершить уже в следующем десятилетии, в первой половине.

Одновременно с Краснофлотским мостом в федеральную собственность перешло и Окружное шоссе. Интенсивность движения достигает 25 тысяч автомобилей в сутки. Эту дорогу собираются расширить до 4 полос. Рассказали сегодня на пресс-конференции с руководством «М-8».

Алексей Бабицкий, директор Архангельского филиала Упрдор «Холмогоры»:

— Мы приступаем уже в ближайшее время к проектированию капитального ремонта на участке с 5 по 15 километр. Мы планируем в 19 году закончить проектные работы и, по возможности, приступить уже в зимний период 19-20 год к строительным работам.

Со следующего года в ведение управления дороги М-8 «Холмогоры» переходит и трасса А-215 — от Брин-Наволока на Санкт-Петербург через Каргополь. На территории Архангельской области она уже почти вся в асфальте. А вот в соседней Вологодской до сих пор есть непроезжий участок длиной 27 километров. Его необходимо, буквально, построить заново.

Константин Чупров, начальник Упрдор «Холмогоры»:

— Реалии таковы, что мы в 2019 году, надеюсь, начнём работы по проектированию, завершим его в 20-м году. Скорее всего, в 21-м приступим к строительству. На это потребуется два года, поэтому, я думаю, что в 24-м году там реально построить всё и полноценно открыть движение.

Новая федеральная трасса сократит расстояние между Архангельском и Петербургом на 300 километров.

Новости