Сайт работает в тестовом режиме. Доступна старая версия.

Детский сад в Ильинско-Подомском получил средства на специальное оборудование

Детский сад, доступный для малышей с особенностями здоровья. В Вилегодском районе удалось реализовать проект по инклюзивному образованию.

Детский сад в селе Ильинско-Подомском получил средства на специальное оборудование по программе «Доступная среда». В здании также сделали ремонт. Теперь группы доступны и для детей на инвалидных колясках. 

«Мы увеличили дверные проёмы. Они были 80 см, стали 90». 

Расширили 13 проёмов, установили новые двери и пандусы. В коридоре, в физкультурном и музыкальном залах появились наливные полы. Идеально ровные и без порогов.

Галина Старцева, заведующая детским садом «Рябинушка»: 

«За 1,5 месяца мы создали безбарьерную, доступную среду. Мы сделали пандус, мы расширили дверные проёмы. Подготовили групповое помещение и туалетную комнату и пол. Наливной пол у нас и покрыт линолеумом». 

В рамках программы «Доступная среда» детскому саду «Рябинушка» выделили 1 миллион 800 тысяч рублей. Больше половины этих средств ушло на приобретение оборудования для инклюзивного образования. Его установили в группе, где обучаются сразу три ребёнка-инвалида.

Мария Юдина, старший воспитатель детского сада «Рябинушка»:  

«То оборудование, которое приобрели, оно позволяет расширить рамки образования детей, тем более детей, которые пойдут в школу, потому что это подготовительная группа, и детей, которые имеют определённые нарушения в развитии». 

В детский сад купили два проектора, несколько развивающих игр и интерактивные песочницы. А новая акустическая панель теперь любимая игрушка воспитанников подготовительной группы. Она развивает слух, тактильные ощущения, мелкую моторику и речь. Новое оборудование и в кабинете психолога. Оно позволит быстро и точно обрабатывать данные диагностики детей. Ещё одно ноу-хау в детском саду — документ-камера.

Марина Филина, учитель-дефектолог детского сада «Рябинушка»: 

«Если мы выполняем какую-то поделку, она позволяет вывести на проектор ту работу, последовательность работы от начала до конца. Т.е дети видят, как мы делаем эту работу, что готовим, какие материалы». 

Руководство образовательного учреждения намерено оснастить инклюзивным оборудованием ещё две группы.

Новости