В Нарьян-Мар вскоре подведут итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление

В конкурсе участвуют магазины, кафе и столовые. С каждым годом число его участников растёт.

Красота да и только! В мясном магазине — небывалая праздничная атмосфера. Зал украшают разноцветные гирлянды, яркие шары и елочные игрушки. Многие — ручной работы.

Александра Бальчикова, старший продавец:

— Из дерева сделали поделки. Собачку, шарики — все это из дерева, ручная работа. Здесь тоже ручная работа. Потом с еловыми ветками немножко поиграли.

К конкурсу на лучшее новогоднее оформление в магазине готовились несколько месяцев. Дизайн придумывали всем коллективом. Ведь удивить покупателей сегодня непросто. Впрочем, с задачей справились на «отлично». Удивить клиентов решили и работники Нарьян-Марской столовой. Правда признались, зал украшали на скорую руку. Но, несмотря на это — получилось неплохо, отмечают в жюри.

Ольга Таможняя, и. о. заведующей столовым комплексом:

— В этом участвовали все повара: девочки дежурные по залу, но в основном заведующая столовым комплексом. Оформляли баннеры. Был конкурс рисунков объявлен. Дети участвовали и получали за это призы!

А это — магазин электротоваров. Коллектив здесь исключительно мужской. Впрочем, кто сказал, что представители сильного пола не любят сказочную атмосферу?! На потолке — яркие бумажные звезды.

Ирина Сахарова, жительница г. Нарьян-Мара:

— Светло, чисто, ухоженно. Продавцы хорошо отработали. Все хорошо уставлено. Просто приятно.

В конкурсе на лучшее оформление приняли участие организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Официальные результаты пока не известны. Но раскрывают секрет, — предпочтение отдадут тем, кто смастерил новогодние украшение своими руками.

Виктория Оленицкая, начальник отдела инвестиционной политики и предпринимательства администрации г. Нарьян-Мара:

— Я иду в магазин, и если снаружи украшено, то конечно сразу хочется зайти, посмотреть. — Это уже дополнительный плюс? — Да, дополнительный плюс. Внутри я всегда смотрю, потому что уйдешь к тому товару, который представлен красиво. Поэтому обращаю внимание на это.

Популярность конкурса растет, — отмечают организаторы. Ведь здоровая конкуренция, как признаются сами предприниматели, непременно ведет к повышению качества обслуживания.

Новости