Участок трассы М-8 на подъезде к Архангельску сдадут в ноябре 2016 года
17.03.2016 / 20:30
Участок федеральной трассы М-8 на подъезде к Архангельску сдадут в ноябре 2016 года. Эту информацию сегодня подтвердили на пресс-конференции дорожники. Журналистам также рассказали о внедрении автоматической системы весогабаритного контроля.
Более 6 миллиардов рублей. Именно столько в этом году потратят на реконструкцию и капитальный ремонт объектов на федеральной трассе М-8. Подземный переход в Зеленом Бору будут достраивать. Дело в том, что дорогу там расширят до четырех полос. А значит удлинить придется и пешеходную конструкцию. Уже к ноябрю 2016 года сдадут участок дороги от поста Дорожников до ЖД моста. А это 13 километров трассы и долгожданные 4 развязки. Сейчас работы выполнены на 60 процентов. Журналистам рассказали - мосты на федеральной трассе в удовлетворительном состоянии. Кроме одного, через реку Исакогорка на северодвинской трассе. Его износ достиг критической отметки. Специалисты констатируют неутешительный факт - любая фура с перегрузом может спровоцировать обрушение моста.
Константин Чупров, начальник Упрдор "Холмогоры":
- Мы им сейчас не занимаемся почему, потому что на сегодняшний момент в планах реконструкция этого участка и в планах по федеральной целевой программе стоит начало работ на 2017 год. Надеюсь, что так и останется, и мы его сделаем.
Чтобы избежать глобальных последствий в разрушении дорог и мостов, в стране вводят автоматическую систему весогабаритного контроля. Не секрет, что проезжую часть в основном разрушают большегрузы. Всевидящее дорожное око будет работать круглосуточно, поэтому от взора прибора не ускользнет ни один перевозчик. По данным уже действующего пункта в Вельске, сейчас по М-8 с перегрузом едет каждая третья фура.
Константин Угаров, директор Росдормониторинга:
- Исходя сиз такого большого перевеса и сверхнормативной эксплуатации дороги мы не сможем выдерживать дороги в нормативном состоянии в тех пределах и в те сроки которые установлены. потому что дорога как любое техническое сооружение техническая конструкция имеет свою инструкцию по эксплуатации, которой необходимо придерживаться.
В Росдормониторинге отмечают - цель новой системы - не просто собирать штрафы с нарушителей. Специалисты рассчитывают, что тотальный контроль и регулярное наказание рублём научат грузоперевозчиков соблюдать правила весового ограничения.
(Видеоматериал подготовили: Татьяна Вергилес, Игорь Истомин)
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.