Семинар представителей "СОГАЗ-Мед" и сотрудников регистратур

17.07.2017 / 18:07

Медицинская помощь в Поморье должна стать более доступной. Об этом говорили в Архангельске на большом семинаре. Его участниками стали представители страховой компании "СОГАЗ-Мед" и сотрудники регистратур. В этой компании застраховано 75 процентов жителей области. "СОГАЗ-Мед" - одна из крупнейших в регионе организаций сферы обязательного медицинского страхования. В столице Поморья она провела семинар для страховых представителей. С июля прошлого года они - персональные помощники пациента. На обучение пригласили и сотрудников регистратур.

Елена Шадрина, директор Архангельского филиала АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед":

- Такой семинар, вообще, организуется впервые на территории Архангельской области, с участием представителей страховой компании и медицинских организаций. У нас одна и та же задача - обеспечение доступной своевременной качественной медицинской помощи.

Теперь страховые представители - и советники, и консультанты пациентов. Реформа должна сделать доступнее бесплатную медицинскую помощь по полису ОМС. С начала года "страховые поверенные" "СОГАЗ-Мед" проинформировали более 100 тысяч жителей региона о возможностях диспансеризации. Получить консультацию можно не только по телефону, но и оперативно в поликлиниках области.

Наталья Ясько, директор территориального фонда ОМС Архангельской области:

- Страховой представитель - это тот посредник между лечащим врачом и пациентом, между администрацией учреждения и пациентом. Предполагается, что он должен разрешить на своем уровне все конфликты и защитить интересы пациента.

Преобразования в страховой медицинской организации перекликаются с нынешней повесткой регионального министерства здравоохранения. В поликлиниках запускают проекты по обновлению регистратур. Там меняют и внешний вид, и отношения между пациентами и медиками.

Алексей Крюков, заместитель министра здравоохранения Архангельской области:

- Мы пытаемся запустить еще один проект, который будет направлен на доброжелательное отношение к пациенту. Это целый перечень мероприятий, по которым мы планируем изменить отношение между персоналом и обратившимся за медицинской помощью пациентом.

На обучающих семинарах страховые представители и сотрудники медицинских учреждений учатся взаимодействовать правильно. По мнению компании, "СОГАЗ-Мед" позволит повысить уровень обслуживания пациентов. Такие занятия в регионе решено продолжить.

(Видеоматериал подготовили: Юлия Ершова, Александр Чалков)

назад
27463



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.