К реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" в Поморье станут активнее привлекать общественников

Причём на разных этапах работ. Они уже оценили ход ремонта путепровода в Исакогорке.

Автомобилисты вряд ли догадываются, какой масштабный ремонт идёт прямо под их колёсами. Бригада восстанавливает опоры - несущие элементы. Бетон, который использовали при строительстве путепровода, слабый. Современные составы учитывают климатические особенности и имеют высокий запас прочности. Приводят в порядок все основные элементы. 36 лет эксплуатации не могли пройти бесследно.

Сергей Хрущёв, генеральный директор подрядной компании:

"Полностью меняем мостовое полотно, ремонтируем консоли пролетных строений. Полностью ремонтируем пролетные строения, покрашены, заменены опорные части. Отремонтированы промежуточные опоры".

Ремонт путепровода в Исакогорке длится уже около года. Что успели - оценили общественники. Теперь их активно привлекают на всех этапах реализации национального проекта.

Леонид Капориков, депутат Архангельского областного Собрания:

"Я, как житель Новодвинска, который постоянно перемещается по этой эстакаде, тоже также делал ошибочные выводы, что работа ведется в вялотекущем режиме, два человека постоянно находятся техники мало и т.д. А когда спускаешься вниз, видишь прекрасно, что как раз вся основная работа ведется здесь".

Работа ведется без остановки движения. Для машин всегда доступна одна полоса. Сейчас это левая. 

Владимир Шадрин, директор дорожного агентства "Архангельскавтодор":

"Первоочередная задача, как только позволят погодные условия, завершить работы по верхнему строению путепровода, чтобы открыть максимально быстро движение по обеим полосам. Хотя на сегодняшний день здесь ни пробок, ни каких-то таких затруднений передвижений нет".

Но приходится маневрировать. Всем. Это один из сложнейших объектов ремонта в регионе.

Екатерина Макарова:

"Такое интенсивное движение на этом участке всегда. Через путепровод лежит дорога на Новодвинск и Холмогоры. А под ним переплетаются железнодорожные пути. Рядом большая станция".

Ремонт над железной дорогой ведут только во время "окна" - когда нет поездов. Несмотря на сложности, темп национального проекта "Безопасные качественные дороги" набран отличный, отмечают специалисты.

Дмитрий Рожин, заместитель председателя правительства Архангельской области:

"Мы понемногу растем и увеличиваем темпы. Например, если брать только даже мостовую часть, то в этом году у нас 17. И это беспрецедентно. Именно этот объект, он идет с опережением графика. Он у нас уже и на январь шел с опережением графика по физически выполненным работам".

По планам уже осенью объект должны ввести в эксплуатацию. Сейчас его готовность оценивают в 65 процентов.

Новости